Выбор ключевых слов это, наверное, один самых важных в оптимизации и продвижении сайта. При некорректном составлении семантического ядра может случиться так, что все ваши старания по раскрутки ресурса будут бесполезны. Это происходит в случае подбора ключевых слов, не соответствующих тематике сайта, и по популярным запросам, конкуренция в которых высока.
Для начала необходимо выбрать страницы, которые мы будем раскручивать в поисковых системах. Они называются точками входа (startpoints). Чаще всего, это первая страница ресурса и несколько страниц основных разделов. Эти страницы необходимо максимально оптимизировать, как под требования поисковых систем, так и под посетителей, которые попав на них, заинтересуются ресурсом.
Итак, перечень точек входа составлен. Следующим этапом является выбор релевантных ключевых слов для этих страниц. Пишем под каждую из них отдельно, беря за основу содержание страницы, соответствующие ключевые слова и словосочетания. Потом ищем поисковые запросы, которые были сделаны пользователями, используя сервисы подбора ключевых слов.
В Яндексе - http://wordstat.yandex.ru/
В Google - https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal
Наша креативная студия использует специальное программное обеспечение для подбора и анализа ключевых слов и фраз, а также их частотность, геозависимость, сезонность, социализацию и конкуренцию.
В итоге, в результате этого получаем по каждой точке входа список ключевых слов и количество их запросов по каждой из поисковых систем. С этим списком предстоит работа по определению подходящих ключевых слов, которые будут использоваться. Также, определяем какие из ключевых слов будут использоваться для раскрутки главной страницы, а какие для внутренних страниц. Для этого анализируем ТОП 10 сайтов по запросу. Есть среди них, хотя бы, несколько внутренних страниц. Если есть, то обычно можно продвигать и свою. Если же ТОПе сайты представлены только главными, то смысла продвигать по данному запросу внутреннюю страницу своего ресурса смысла нет.
И напоследок, общие, но очень полезные рекомендации, которые стоит иметь в виду. Первое, необходимо понимать, что по ключевым словам, являющимися самым популярными, попасть на первые строчки рейтинга поисковых систем очень сложно. Это возможно только если ваш сайт полностью посвящен данной теме и вы продвигаете главную страницу. При необходимости добавляем на главную страницу ещё несколько высокочастотных запросов. Второе. Всячески избегаем использования ключевых слов, которые отсутствуют на странице. И третье. Обращайте внимание на существование достаточно низкочастотных запросов, но с очень большой конкуренцией, т.е. большое количество сайтов конкурирует по этим запросам.
Вернуться к форме