Продвижение в социальных сетях

Прежде чем покорять социальные сети и привлекать целевой трафик с их помощью, необходимо произвести первоначальные работы над своим сайтом. Он должен быть дружелюбным по отношению к новым посетителям, а также обладать некоторым специальным оснащением.

Заполнить форму

Заполните форму всего из 3 полей и мы сориентируем вас по срокам и стоимости в ближайшие 3 часа.

Подготовка к продвижению в социальных сетях начинается с оформления страницы под названием «Об авторе». Когда люди общаются с вами в социальных сетях, и вы им интересны как личность, то наверняка они захотят узнать о вас больше. Предоставление таковой информации помогает лучше расположить к себе юзеров и усилить хорошее впечатление. Дополнительно не забудьте разработать и дополнительную страничку «О сайте». Она помогает составить полное впечатление о ресурсе и о пользе, которую может принести ознакомление с ним. Для впервые поступивших гостей это будет весьма уместно, поскольку они сумеют быстро освоиться. В дальнейшем, когда вы будете открывать аккаунты в социальных сетях, их тематика и наполнение должны быть полностью согласованы с той, которая свойственна для самого веб-проекта.

Если вы намереваетесь в будущем тесно взаимодействовать с социальными сетями, то должны учитывать необходимость постоянных обновлений. Чем чаще у вас будут появляться новости – тем больше будет поводов сообщить о сайте онлайн-общественности. То есть, при добавлении новых материалов можно будет публиковать их ссылки и анонсы в своих аккаунтах. Да и вообще, интерес к площадке не может быть постоянным при отсутствии информационного пополнения.

Виджеты и кнопки – также часть подготовки к продвижению в социальных сетях. Их вы можете взять на самих сайтах Twitter, Google+, VKontakte, Facebook и т.д. Они помогают обеспечить отличное взаимодействие с пользователями и улучшение узнаваемости.

Чтобы у юзеров было желание в дальнейшем иметь дело с вашей площадкой, необходимо уведомлять их о грядущих изменениях и новостях. Поэтому выделите специальный блок, в котором будут выходить анонсы новых материалов и прочие важные события проекта.

Ну и конечно, не следует забывать об элементарных правилах, которые являются не просто составляющей подготовки к продвижению в социальных сетях, но и критерием успешного развития. Дайте возможность комментирования материалов, при этом ведите надзор за качеством добавляемых гостями сообщений. Не перебарщивайте с рекламой: не растрачивайте зря внимание пользователей и не испытывайте их терпение.

В вопросах продвижения в социальных сетях важно не просто заинтересовать публику, также необходимо привести ее на проект, который действительно является стоящим и заслуживающим внимания. Поэтому, прежде чем запускать собственную программу действий по SMM (Social Media Marketing), нужно произвести проверку на предмет качества площадки. Критерии сайта для продвижения в социальных сетях сводятся к следующему:

  • Регулярные обновления. Пользователи ожидают, что ваш сайт развивается так же динамично, как и аккаунт в социальной сети (который априори должен иметь большие темпы роста). Они хотят видеть постоянное присутствие автора, а оно должно выражаться в ежедневном добавлении новых страниц. В качестве дополнительного резона к таким действиям можно отметить быструю индексацию и улучшение результатов SEO. Чтобы юзеры знали о том, что произошло на вашем проекте и что еще произойдет, крайне необходимо вести специальную колонку новостей, выделив для нее место в сайдбаре.
  • Уникальный контент. Само собой, вы должны предлагать юзерам нечто эксклюзивное, то есть, не просто уникальную информацию с точки зрения поисковиков, но и какие-то свежие и интересные идеи. Современных избалованных пользователей не так-то просто удержать. И если вы не позаботитесь об этом критерии сайта для продвижения в социальных сетях, то и все усилия пройдут даром.
  • Тематичность. Согласованность главного направления между сайтом и раскручиваемой страницей или же группой в соц.сетях должна быть обязательной. Юзеры переходят на ваш проект потому, что их заинтересовала нужная тематика, и вы должны привести на этот счет как можно больше дополнительных сведений. Не рекомендуется отвлекаться на иные сферы, особенно те, которые кардинально не соответствуют основной.
  • Оформление текста. Люди, постоянно крутящиеся в социальных сетях, не любят затрачивать свое время на долгое прочтение, а потому нужно ограничиться всего 2-4 тысячами символов в статьях. Кроме того, нужно обеспечить хорошую читабельность, за которую отвечают шрифты и цвета. Старайтесь делить материалы на тематические части, используя подзаголовки или же нумерованные списки, так данные легче усвоятся.
  • Побуждение к общению. Создайте атмосферу интерактивности, позвольте людям комментировать и участвовать в опросах. Соблюдение этого критерия сайта для продвижения в социальных сетях является чрезвычайно важным и решающим.
Счетчик тИЦ и PR