Как сделать фотографии для каталога или интернет-магазина

фото для каталогаСегодня люди все чаще совершают покупки через интернет. Ведь так удобно принимать решение о покупке, взвешивая все «за» и «против»  в спокойной  домашней обстановке, – не нужно никуда ехать, толкаться, привлекать внимание продавца, чтобы он ответил на вопросы. А что же нужно?  Подробное описание предмета покупки и его детальное изображение – вот и все.  

Ни один серьезный интернет-магазин не может обойтись без качественной каталожной съемки. Предметная фотосъемка востребована также в рекламном бизнесе – в журналах, рекламных каталогах, буклетах, презентациях и т.д.

Фотосъемка для каталога - это кадры, которые должны представить снимаемый объект в наиболее выгодном свете. Как правило, для каталожной фотосъемки больше всего подходят объекты небольшого размера – ювелирные изделия, парфюмерия, косметика, посуда, обувь, сумки, электроника, продукты, алкоголь, запчасти, бытовая техника, игрушки, блюда для меню кафе, ресторанов, служб доставки продуктов питания и многое другое. В этом случае можно использовать фотокуб и проще выставить хороший свет. Но, конечно, красиво снять можно объект любого размера.

Фотографии, сделанные профессионалом на хорошей технике, в несколько раз увеличивают продажи. Для этого товар на фотографии должен выглядеть достоверно, но в то же время привлекательно. У покупателя должна быть возможность разглядеть его во всех подробностях – нужно, чтобы на фото можно было хорошо различить фактуру, надписи, мелкие детали, швы, точно отображен цвет. Например, при съемке ювелирных украшений очень важно точно передать прозрачность камня, цвет металла; по фотографии, к примеру, оливкового масла профессионалу должно быть понятно, из какого оно региона, а изображение блюда должно пробуждать желание его тут же съесть.  С помощью ракурса, освещения, фона фотограф добивается нужного эффекта.

После съемки фотографии обрабатываются – если это необходимо, меняется фон, делается ретушь, цветокоррекция, монтаж.

3д фото для каталога

Одной из последних тенденций в сегменте фотосъемки для интернет-магазинов является фотосъемка 3Д, которая дает возможность показать товар подробно со всех сторон – он может вращаться вокруг своей оси самостоятельно или с помощью нажатия на кнопку мыши. Такой мини-ролик не займет много места и не «утяжелит» сайт, но пользоваться таким каталогом гораздо удобнее.

Заказать фотосъемку можно с выездом фотографа и оборудования в магазин или склад или при желании в студии.

Счетчик тИЦ и PR