Основные правила и методы продвижения веб-сайтов

Разработка сайта, раскрутка сайта спбНа сегодняшний день интернет играет огромную роль в различных сферах жизни человека. Его стремительное развитие привело к созданию нового неограниченного рынка сбыта. Раньше создание сайта не имело такой массовый характер, как сегодня. Было время, когда только серьёзные фирмы могли позволить себе персональный веб-сайт, а сейчас, это уже является обязательным для каждого проекта.

С развитием рунета развивалось и мастерство оптимизации. Раньше SEO-оптимизация могла представлять из себя толковое заполнение мета-тегов. Сегодня – профессиональное продвижение сайта включает в себя большое количество услуг и особенностей.

Услуги современных профессиональных оптимизаторов стоят недёшево. Зачастую представители малого бизнеса не могут себе этого позволить, в отличии от крупных корпораций, готовых ежемесячно оплачивать такие услуги как seo-оптимизация, продвижение в социальных сетях, контекстная реклама ит.д. А что делать, если бюджета недостаточно? Есть ли выход? Существуют методы, которые не требуют особых затрат, но имеют ли они эффективность? Этот вопрос нужно чётко проанализировать.

Понятно, что продвижение крупных проектов по структуре сильно отличается от продвижения малых и средних. Базовое продвижение сайта – это как раз то, что подходит низкобюджетным сайтам. Что оно из себя представляет? Давайте рассмотрим подробней.

Базовое продвижение сайта включает в себя 6 пунктов. Данный метод схож с комплексным, однако здесь присутствует большая направленность на внутреннюю оптимизацию и сведением риска к минимуму.

1. Изучение конкуренции. Следует проанализировать возможных конкурентов, их методы работы и особенности. На этом этапе выбирается план по продвижению и учитываются возможные результаты.

2. Составление ключевых слов. Здесь главное не переусердствовать. Когда ключевые слова сайта нагромождены - в этом нет ничего хорошего, нужно знать меру и делать так, чтобы они были напрямую связаны с тематикой вашего сайта.

3. Создание уникального контента. Поисковики такое любят. Если вам составляет трудность самому подготовить контент, закажите статьи копирайтеру. Уникальный контент сайта очень важен!

4. Качественная оптимизация сайта. Заполняйте мета-теги, подбирайте ключевые слова, серьёзно отнеситесь к оформлению внешних ссылок.

5. Регистрация ссылок на сайт в каталогах. Выбирайте только серьёзные и авторитетные каталоги, такие как Яндекс.Каталог, Dmoz или Rambler’s TOP.

6. Пишите статьи с ссылками на ваш сайт, размещайте их в тематических каталогах.
На практике все эти действия довольно выполнимы. При должном подходе они могут обеспечить вашему сайту неплохой рейтинг в поисковике. Если вы будете стремиться к созданию качественного ресурса, ваш сайт будет иметь успех.

Чем базовое продвижение лучше комплексного?
Может создаться ошибочное мнение, что от количества затраченных на раскрутку денег зависит и результат – так утверждают серьёзные ресурсы, оплачивающие SEO-оптимизаторам немалые суммы. Конечно, их статус напрямую зависит от того, какими услугами они пользуются. Чем более навороченный, тем лучше. Малому ресурсу достаточно и базовых методов – лучший результат при минимальных затратах. Рассмотрим преимущества более подробно:

1. Низкая стоимость (раскрутка сайта дешево). Нет необходимости платить оптимизаторам.

2. Связь с малым бизнесом. Такие методы как раз подходят средним и малым проектам.

3. Формирование ссылочной базы за счёт внутренней оптимизации.

4. Легальные методы продвижение сайта, сведения риска к минимуму.

Мы видим, что в базовом продвижении есть масса плюсов, оно отлично подходит начинающим и небольшим проектам. При толковом подходе выполнение всех рекомендаций не составит труда. Такой метод может дать действительно неплохие результаты и сделать продвижение сайта наиболее эффективным.

Счетчик тИЦ и PR