Реклама в наши дни остается наиболее прибыльным средством монетизации виртуального проекта. Однако превратить обыкновенный рекламный материал в эффективный и бесперебойный инструмент извлечения выгоды может только грамотная оптимизация. Ниже изложены наиболее важные правила, которые следует соблюдать в процессе оптимизации рекламных элементов, размещаемых на страницах сайта.
1. Вид рекламы. Ни для кого не секрет, что различным интернет ресурсам подходят разные виды рекламы. Тот вид, который отлично работает для одного сайта, может категорически не подходить для другого проекта. Прежде всего, реклама должна отвечать тематике площадки. Нетематическая реклама, услуги и товары, выбивающиеся из направления, выбранного сайтом, влекут за собой повышение показателя пользовательских отказов. Кроме того, должен приниматься в расчет тип проекта. Если блог можно эффективно монетизировать, размещая рекламные заметки и статьи, то для статистического ресурса метод совершенно не годится.
2. Тишина. Как показывает практика, среднестатистических пользователей мировой паутины более всего раздражают ежесекундно всплывающие рекламные блоки, равно как и звуковое сопровождение, которым часто сопровождается демонстрация рекламных материалов. Кроме того, в процессе ранжирования в системе поиска Яндекс сайт, наделенный всплывающими блоками, получает минус.
3. Качественное оформление. Очевидно, что от дизайна во многом зависит первое впечатление, которое сформируется у посетителя о виртуальной площадке. Распространенной в последние годы ошибкой является чрезмерное увлечение вебмастера яркими и броскими решениями, излишне вычурными стилями. Реклама, представленная в таком виде, сразу кажется навязчивой, расценивается в качестве попытки манипуляции. Главное правило, которого следует придерживаться в процессе оформления рекламных блоков – их внешность полностью соответствует основной концепции оформления сайта. Гармония должна соблюдаться.
4. Умеренность. Еще одна ошибка начинающих владельцев интернет ресурсов – попытка заработать все деньги сразу. К сожалению, чрезмерная насыщенность страниц виртуального проекта рекламными баннерами повлечет за собой массовую потерю посетителей. Если рекламных материалов чересчур много, будут падать поведенческие показатели сайта, стремиться вверх параметр пользовательских отказов.
Вернуться к форме