Брендинг и нейминг

Заполнить форму

Заполните форму всего из 3 полей и мы сориентируем вас по срокам и стоимости в ближайшие 3 часа.

Студия ProFirst предлагает полный спектр услуг по формированию бренда для вашей компании (брендинг).Маркетинговое исследование рынка и конкурентов, разработка простого, звучного и креативного названия для вашей компании, логотипа (фирменного знака), фирменного стиля, слогана, проверка на занятость выбранного названия, а также регистрация формы собственности для вашей компании - все эти услуги вы можете заказать у нас.

Потребительский и корпоративный брендинг

В основе брендинга лежит маркетинговое исследование, в результате которого устанавливается конкурентная среда компании или продукта, ее компоненты. На основе этих данных разрабатывается бренд  и стратегия  продвижения. 
Бренд – комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.
Брендинг – это деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, а также мониторинг на соответствие марки требованиям рынка. Иными словами, это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки, делающего ее более привлекательнойй для конечного потребителя

Нейминг

Креативное название компании – основа бренда. 
Задумав открыть свое дело, первым делом необходимо определить, с чем оно будет связано, второй вопрос, который возникает, – «Как назвать компанию?» Можно на скорую руку придумать название компании, использовав любое понравившееся слово. Так многие и делают, результатом чего появляются множество фирм с одинаковыми или похожими названиями, в которых потребитель запутывается. Как правило, люди используют в названии фамилию, аббревиатуру, составленную из нескольких имен или фамилий, или имя какого-либо мифологического персонажа. Профессионалы идут другим путем.
Нейминг – так называется процесс  разработки названия для компании. Задача нейминга  - создать запоминающееся, уникальное название, адекватное содержанию бизнеса и привлекательное для клиентов, несущее в себе тот смысл, который в него хотел заложить владелец бизнеса. При разработке названия компании учитываются не только психолингвистические аспекты слова, но и его патентная чистота, и степень защищенности от посягательств.
Также мы занимаемся неймингом торговой марки, доменного имени, рекламной акции. 
При необходимости мы проводим ренейминг.  Эта процедура нужна, если, к примеру, существующее название скомпрометировано или больше не отвечает содержанию бизнеса.

Логотип

Придумав название фирмы, можно приступать к созданию логотипаЛоготип  - это графическое  выражение наименования компании или товара. Он может состоять только из словестного обозначения или изобразительного элемента, а также совмещать эти два компонента. Необходимо учитывать эмоциональное восприятие потребителями выбора цвета, формы и других составляющих логотипа компании.

стильные логотипы

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединенных одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Фирменный стиль может включать в себя множество компонентов, созданных на основе логотипа компании, фирменных шрифтов и корпоративных цветов, - бланки, визитки, деловые документы, сувенирная продукция, канцелярия, униформа, дизайн упаковки, интерьер офиса, оформление транспорта и т.д.
На основе этой информации составляется брендбук (руководство по применению корпоративного стиля) для того, чтобы унифицировать использование отдельных компонентов бренда (те, кто будет с ними работать в дальнейшем, должны ориентироваться на данные, указанные в брендбуке). 
Слоган
Слоган дает возможность в короткой фразе выразить основную идею бизнеса, его миссию или уникальное торговое предложение продукта. Он повышает узнаваемость бренда и заставляет потребителя запоминать рекламу, даже если он ее увидел или услышал всего один раз. От того, насколько удачен слоган, будет зависеть успешность компании или востребованность товара. 

Ребрендинг

Иногда компания или товар нуждается в ребрендинге – комплексе мер, направленных на осовременивание бренда, вывод его на новый уровень развития, привлечение внимания новых клиентов и усиление лояльности уже существующих.
При этом меняется название, логотип, визуальное оформление бренда с изменением позиционирования, а также целостной идеологии бренда.

Счетчик тИЦ и PR