Подбор ключевых слов в Яндексе

Ключевые слова яндексХотим показать, как осуществляется подбор ключевых слов в Яндексе. Использовать будем их же сервис, который показывает анализ результатов запроса пользователей по конкретному временному периоду. Предположим, что нам нужно написать какую-либо статью по теме продвижения сайта. Что мы сделаем? Переходим на сервис Yandex по подбору ключевых фраз и слов – http://wordstat.yandex.ru. При этом знайте, что Яндекс будет демонстрировать некоторые средние показатели по возможным запросам в течение месяца.

Перед вами откроется страница с пустым полем для ввода. В данное пустое поле вписываем продвигаемую фразу или слово, можно уточнить, по каким регионам будет осуществляться подбор запросов.

Вводим проверочный код и нажимаем «Подобрать». В результате мы получаем список всех видов похожих запросов, которые люди вводили в форму поиска Яндекса. Смотрим список ключевых фраз и ищем ту конкретную, по которой мы собираемся продвигать статью. Желательно, чтобы ее число показов было не больше нескольких сотен в месяц, то есть это должна быть низкочастотная ключевая фраза.

По низкочастотным запросам довольно легко подниматься на вершину выдачи поисковых систем, так как конкуренция слабая. Подтверждаем свой выбор, пишем статьи, повторяя ключевые слова несколько раз в тексте, и все уже готово!

Если вы окажетесь по данному запросу на самом верху в выдаче поисковика, то получите практически всех заинтересованных посетителей. На крайний случай - 80 из 100 на протяжении месяца. Это неплохо для 1-й страницы, но если пересчитать для ста страниц, то умножим 80 на 100, получим 8000 посетителей на сайт. Вот такой неплохой результат!

Счетчик тИЦ и PR